Дискуссия «Место (не)доверия: бренды»

Дата и время
15 апреля, чт | Начало в 19:00
Событие завершено

«Место (не)доверия» — цикл дискуссий о социальных институтах и культурных пространствах, которые теряют наше доверие и становятся местами с неопределенным статусом. 

События открывают первый сезон проекта «Лаборатория трендов» — «Общество недоверия». 

Маркетинг доверия, гринвошинг и другие способы завоевать доверие аудитории уже не так эффективны, поэтому брендам приходится придумывать все новые ходы и стратегии, чтобы удержать потребителя. Однако даже самым крупным и успешным из них это удается не всегда.  

Чем сильнее бренд, тем больше доверия: так ли это сегодня? Говорим о разных аспектах формирования бренда с культурными менеджерами, а также художниками, кураторами и другими арт-деятелями, формирующими личный бренд. 

Спикеры: руководители и сотрудники культурных проектов, PR и бренд менеджеры, арт-деятели, развивающих личный бренд, а также создатели локальных брендов и все, кому интересны подобные коллаборации.

События