«Место (не)доверия» — цикл дискуссий о социальных институтах и культурных пространствах, которые теряют наше доверие и становятся местами с неопределенным статусом.
События открывают первый сезон проекта «Лаборатория трендов» — «Общество недоверия».
Маркетинг доверия, гринвошинг и другие способы завоевать доверие аудитории уже не так эффективны, поэтому брендам приходится придумывать все новые ходы и стратегии, чтобы удержать потребителя. Однако даже самым крупным и успешным из них это удается не всегда.
Чем сильнее бренд, тем больше доверия: так ли это сегодня? Говорим о разных аспектах формирования бренда с культурными менеджерами, а также художниками, кураторами и другими арт-деятелями, формирующими личный бренд.
Спикеры: руководители и сотрудники культурных проектов, PR и бренд менеджеры, арт-деятели, развивающих личный бренд, а также создатели локальных брендов и все, кому интересны подобные коллаборации.